Сервис 1С-Коннект - это инструмент, существенно увеличивающий эффективность и качество услуг по сопровождению программ 1С.
Основные возможности сервиса:
- Быстрая и удобная отправка пользователями обращений в техническую поддержку, а так же коллегам внутри своей организации;
- Обмен любыми файлами, размером до 100 Мб;
- Предоставление удаленного доступа на свой рабочий стол специалисту технической поддержки для онлайн консультаций и проведения технических регламентых работ (установка обновлений, тестирование информационных баз и т.д.);
- Голосовое общение через Интернет
Порядок предоставления и использования сервиса:
Всем пользователям клиента, заключившего с нами договор Сопровождение 1С, рассылаются на электронный адрес письма-приглашения с уникальным логином и паролем и ссылкой для скачивания программы 1С-Коннект.
После установки и запуска программы, пользователю становятся доступны все возможности сервиса 1С-Коннект в полном объема. Так же пользователям доступна мобильная версия приложения.
Технология 1С-Коннект является рекомендованной фирмой "1С" технологией поддержки пользователей программных продуктов.
Наша компания активно использует этот сервис, что позволяет оперативно и с высоким качеством предоставлять нашим клиентам услуги сопровождения программ 1С.
X
Поделиться с друзьями: