+7 (347)200-99-17
450006, г. Уфа, ул. Ленина, дом 148, офис 401
Режим работы: 10:00 до 19:00

1С-ЭДО

Обмен юридически значимыми электронными документами
1С-ЭДО

Сервис 1С-ЭДО обеспечивает обмен юридически значимыми документами между контрагентами, в том числе электронными счетами-фактурами, актами выполненных работ, ТОРГ-12 и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия 8, без использования других программ.

Функции электронного документооборота встроены в типовые конфигурации "1С". Так же разработано вспомогательное решение ЭДО – «Клиент ЭДО 2.0», которое используется как самостоятельная программа ЭДО, а также в качестве универсального шлюза для любых решений 1С на базе 8.2, 8.3, но и для других НЕ 1С учетных систем.

Обмен электронными документами доступен сразу через 2-х операторов ЭДО СФ: Такском и Калуга Астрал.

Преимущества сервиса 1С-ЭДО:

  • Не нужно переключаться в специальную программу – следовательно, повышается производительность труда бухгалтеров, менеджеров;
  • На основе входящих ЭД автоматически создаются документы учетной системы, которые остается только провести;
  • Подписание электронной подписью и отправка любого количества ЭД "в один клик"
  • Быстрый поиск – электронный документ (ЭД) найти так же просто, как и документ учетной системы ( в ПП 1С архив ЭД является частью информационной базы);
  • Нет необходимости дублировать настройки прав доступа;
  • Приглашение контрагентов к обмену и принятие приглашений от контрагентов к обмену реализовано прямо в программе 1С: не возможно отправить ЭД контрагенту, который не принял приглашение к обмену.
  • Федеральная круглосуточная техническая поддержка пользователей:
    • по телефону 8-800-333-93-13
    • электронной почте edo@1c.ru
    • с помощью технологии 1С-Коннект

Условия использования сервиса 1С-ЭДО:

Стоимость подключения к услуге 1С-ЭДО – бесплатно.

Стоимость передачи документов:

  • Бесплатная отправка 100 комплектов документов в месяц при заключении с нашей компанией договора Сопровождение 1С;
  • Оплата за комплект документов сверх бесплатного лимита (счет-фактура + до 2 любых других документа, например, счет + накладная) – 10 рублей.
  • Входящие документы – 0 руб.

Форма оплаты  – постоплатная.

Расчетный период – календарный месяц.

 

По всем вопросам, связанным с электронным документооборотом обращайтесь по телефону +7(917)346-87-33 или заполните заявку в форме обратной связи.